ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАКУПЩИК
Модульный курс для руководителей и специалистов отдела закупок
Программа курса:
1 день
10:00-17:30
1 день
10:00-17:30
Модуль 1. Закупочная логистика
  1. Практическая концепция логистики.
  2. Место закупок в логистической системе предприятия.
  3. Показатели измерения эффективности закупок.
  4. Методы планирования закупок для различных типов логистических систем.
  5. Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.
  6. Разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса.
  7. Функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок.
  8. Требования, предъявляемые к специалистам по закупкам.
  9. Практические инструменты повышения эффективности закупок.
1 день
10:00-17:30
1 день
10:00-17:30
Модуль 2. Контракты и документооборот закупок
  1. Документы, сопровождающие поставку.
  2. Виды и конструкции договоров поставок.
  3. Разработка ключевых условий договора (поставка, цена, упаковка, оплаты, гарантии и т.д.).
  4. Логистическая экспертиза договора.
  5. Методы обеспечения исполнения условий договора.
  6. Распределение рисков между участниками договора.
  7. Особенности заключения билингво - договоров.
  8. Внесение изменений в договоры поставок.
  9. Особенности заключения договоров с перевозчиками (поставляемых товаров).
1 день
10:00-17:30
1 день
10:00-17:30
Модуль 3. Управление товарными запасами
  1. Методы планирования потребностей в товарах и материалах.
  2. Комплексное управление товарным ассортиментом.
  3. Оценка логистических рисков.
  4. Модели управления запасами.
  5. Расчет и нормирование страховых запасов.
  6. Определение оптимального размера заказа.
  7. Автоматизация процессов управления запасами.
  8. Управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов.
  9. Инструменты управление неликвидами.
1 день
10:00-17:30
1 день
10:00-17:30
Модуль 4. Управление товарным ассортиментом
  1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
  2. Роли продуктов в товарной категории.
  3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
  4. Показатели оценки эффективности товара в категории.
  5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании.
  6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.
  7. Расширенная версия ABC/XYZ - анализа: настройка и применение.
  8. Товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом.
1 день
10:00-17:30
1 день
10:00-17:30
Модуль 5. ВЭД и таможенное оформление
  1. Особенности оформления таможенных документов и внешнеторговых контрактов
  2. Инструменты оптимизации расходов на таможенное оформление
  3. Участники цепочки внешнеэкономической деятельности
  4. Декларирование товаров
  5. Методы и инструменты регулирования ВЭД
  6. Особенности таможенного оформления в ЕАЭС
  7. Система управления рисками
1 день
10:00-14:00
1 день
10:00-14:00
Модуль 6. Построение и управление отношениями с поставщиками
  1. Формирование и управление портфелем поставщиков.
  2. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  3. Исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков.
  4. Аналитические методы выбора и оценки поставщиков.
  5. Контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика "откатов".
  6. Разработка схем поставок.
  7. Особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии.
  8. Особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.
14:40-17:30
14:40-17:30
Модуль 7. Переговоры с поставщиками
  1. Определение потребности в переговорах и постановка целей.
  2. Разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров.
  3. Критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров.
  4. Моделирование карты интересов и определение баланса интересов.
  5. Моделирование наиболее вероятных исходовпереговоров, оценка рисков.
  6. Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива).
  7. Культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки.
  8. Формализация результатов переговоров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса
Эксперты курса:
Во время обучения с Вами поделятся опытом эксперты-практики, которые сталкиваются с решением похожих задач в повседневной работе.
Дмитрий Черноморец
Директор по развитию Apply Logistic Group и Humathèq
Реализовал 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

Опыт работы
- Директор компании "Андеграунд"
- Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел"
- Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех")
- Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
Дмитрий Вечерко
Заместитель генерального директора
ОАО "Белмагистральавтотранс"
Эксперт в сфере таможенного оформления и транспортной логистики.

Опыт работы
- Руководитель службы транспортной экспедиции и перевозок ОАО "Белмагистральавтотранс"
- Начальник отдела таможенного оформления - ОАО "Белмагистральавтотранс"
- Заместитель директора по логистике УП "Эркюль"

Ольга Листопад
Заместитель директора ООО "Мегатоп"
Специализация: Поставки из стран Юго-Восточной Азии

Опыт работы:
- Начальник службы логистики ООО "Мегатоп"
- Менеджер по ВЭД компании "Ландорс"
- Менеджер по ВЭД Группы компаний "Семь Холмов"
- Менеджер отдела развития бизнеса в Представительстве Huawei Tech. Investment в РБ
Стоимость участия:
1 150 BYN
При ранней оплате
Записаться со скидкой
1 350 BYN
Полная стоимость
Записаться
В результате курса слушатели:
получат навыки для эффективной организации закупочной логистики
получат знания по подготовке основных документов для поставок
.
освоят инструменты для расчета и управления товарными запасами
отработают на практике различные техники ведения переговоров с поставщиками
Отзывы участников:
Узнала много интересной и полезной информации: оптимизация процесса закупок посредством ABC-XYZ анализа,экономия денежных средств путем использования тарифных льгот и преференций. Минимизация ошибок при таможенном оформлении. Формирование уверенной позиции при проведении переговоров с поставщиками
Юлиана Рошка

Много практического опыта, реальные примеры возникающих вопросов и ситуаций,формирование у слушателя рационального подхода и критического мышления.
Шаманский Александр
Новые знания в сфере закупок, очень полезная таблица расчета заказов, отличная практика ведения переговоров.
Ирина Садовская

Я узнала много специфических моментов в организации закупок, более детально изучила взаимосвязь между логистикой, таможней. Договора: узнала как можно изменить условия в лучшую сторону ( для себя), ключевые моменты - какие должны быть. Переговоры - полезен весь курс!
Надежда Волчанина

Подтвердил часть основных методов работы, анализа продаж и расчета объема закупок. Я освоил дополнительные инструменты и новые методики расчета при работе со складскими запасами и формировании потребности в товаре.
Андрей Шабанов
Курс напомнил о хорошо забытом старом, что часто является очень полезным.
Максим Головченко
Apply Logistic Group
E-mail: tatnet@logist.by

Телефоны:
+375 29 303 51 53; +375 17 511 15 96; +375 17 511 15 97

Наш адрес: Минск, Боровляны,
ул. 40 лет Победы, 23 а
Заявка на участие
Пожалуйста, введите свои контактные данные
Получить информацию на e-mail
Пожалуйста, введите свои контактные данные