ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ЗАКУПЩИК
Модульный курс для руководителей и специалистов отдела закупок
Старт - 11 января 2019
10:00 - 17:30
Минск, Беларусь
Программа курса
Модуль 1
Закупочная логистика

    → практическая концепция логистики
    → место закупок в логистической системе предприятия
    → показатели измерения эффективности закупок
    → методы планирования закупок для различных типов логистических систем
    → модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий
    → разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса
    → функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок
    → требования, предъявляемые к специалистам по закупкам
    → практические инструменты повышения эффективности закупок
    Модуль 2
    Управление товарными запасами

      → методы планирования потребностей в товарах и материалах
      → комплексное управление товарным ассортиментом
      → оценка логистических рисков
      → модели управления запасами
      → расчет и нормирование страховых запасов
      → определение оптимального размера заказа
      → автоматизация процессов управления запасами
      → управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов
      → инструменты управление неликвидами
        Модуль 3
        Управление товарным ассортиментом

        → разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента
        → роли продуктов в товарной категории
        → ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента
        → показатели оценки эффективности товара в категории
        → жизненный цикл товара в ассортименте компании
        → практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом
        → расширенная версия ABC/XYZ - анализа: настройка и применение
        → товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров
        → наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом

        Модуль 4
        Переговоры с поставщиками
        → определение потребности в переговорах и постановка целей
        → разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров
        → критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров
        → моделирование карты интересов и определение баланса интересов
        → моделирование наиболее вероятных исходов переговоров, оценка рисков
        → подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива)
        → культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки
        → формализация результатов переговоров
        → наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса
        Модуль 5
        Практическая отработка переговорных навыков
        Модуль включает в себя два переговорных кейса, каждый их который представляет собой конфликтную ситуацию, требующую переговоров.

        Технология переговорного кейса:
        → участники группы делятся на команды: поставщики, перевозчики, 3PL-операторы, производители, дистрибуторы
        → каждая команда получает соответствующие части кейса с исходной информацией и оцифрованными целями переговоров
        → команды готовятся, вырабатывая стратегию переговоров, основной и альтернативные сценарии
        → после подготовки выполняется переговорный поединок, в среде максимально приближенной к реальным условиям
        → по завершению поединка выполняется модерируемое обсуждение эффективных действий и ошибок команд.
          Модуль 6
          Построение и управление отношениями с поставщиками

          → формирование и управление портфелем поставщиков
          → разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам
          → исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков
          → аналитические методы выбора и оценки поставщиков
          → контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика "откатов"
          → разработка схем поставок
          → особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии
          → особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами
          → наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщикам
          Модуль 7
          Контракты и документооборот закупок
          → документы, сопровождающие поставку
          → виды и конструкции договоров поставок
          → разработка ключевых условий договора (поставка, цена, упаковка, оплаты, гарантии и т.д.)
          → логистическая экспертиза договора
          → методы обеспечения исполнения условий договора
          → распределение рисков между участниками договора
          → особенности заключения билингво - договоров
          → внесение изменений в договоры поставок
          → особенности заключения договоров с перевозчиками (поставляемых товаров)
            Модуль 8
            ВЭД и таможенное оформление
            → особенности оформления таможенных документов и внешнеторговых контрактов
            → инструменты оптимизации расходов на таможенное оформление
            → участники цепочки внешнеэкономической деятельности
            → декларирование товаров
            → методы и инструменты регулирования ВЭД
            → особенности таможенного оформления в ЕАЭС
            → система управления рисками
              График обучения:
              11 - 12 января 2019.г.
              1-я сессия:
              Модуль 1. Закупочная логистика
              Модуль 2. Управление товарными запасами
              Модуль 3. Управление товарным ассортиментом
              25 - 26 января 2019 г.
              2-я сессия:
              Модуль 4. Переговоры с поставщиками
              Модуль 5. Практическая отработка переговорных навыков
              Модуль 6. Построение и управление отношениями с поставщиками
              15 - 16 февраля 2019 г.
              3-я сессия:
              Модуль 7. Контракты и документооборот закупок
              Модуль 8. ВЭД и таможенное оформление

              Вам будут преподавать опытные эксперты:
              Дмитрий Черноморец
              Директор по развитию Apply Logistic Group и Humathèq
              Реализовал 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

              Опыт работы
              - Директор компании "Андеграунд"
              - Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел"
              - Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех")
              - Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
              Дмитрий Вечерко
              Заместитель генерального директора
              ОАО "Белмагистральавтотранс"
              Эксперт в сфере таможенного оформления и транспортной логистики.

              Опыт работы
              - Руководитель службы транспортной экспедиции и перевозок ОАО "Белмагистральавтотранс"
              - Начальник отдела таможенного оформления - ОАО "Белмагистральавтотранс"
              - Заместитель директора по логистике УП "Эркюль"

              Ольга Листопад
              Заместитель директора ООО "Мегатоп"
              Специализация: Поставки из стран Юго-Восточной Азии

              Опыт работы:
              - Начальник службы логистики ООО "Мегатоп"
              - Менеджер по ВЭД компании "Ландорс"
              - Менеджер по ВЭД Группы компаний "Семь Холмов"
              - Менеджер отдела развития бизнеса в Представительстве Huawei Tech. Investment в РБ
              Стоимость участия:
              Ранняя оплата
              1150 BYN
              Командное участие
              - 10 %
              Программу уже прошли:
              Отзывы участников:
              Александр Шаманский
              Много практического опыта, реальные примеры возникающих вопросов и ситуаций,формирование у слушателя рационального подхода и критического мышления.
              Юлиана Рошка
              Узнала много интересной и полезной информации: оптимизация процесса закупок посредством ABC-XYZ анализа,экономия денежных средств путем использования тарифных льгот и преференций. Минимизация ошибок при таможенном оформлении. Формирование уверенной позиции при проведении переговоров с поставщиками
              Ирина Садовская
              Новые знания в сфере закупок, очень полезная таблица расчета заказов, отличная практика ведения переговоров.
              Надежда Волчанина
              Я узнала много специфических моментов в организации закупок, более детально изучила взаимосвязь между логистикой, таможней. Договора: узнала как можно изменить условия в лучшую сторону ( для себя), ключевые моменты - какие должны быть.
              Полезен весь курс!
              Максим Головченко
              Курс напомнил о хорошо забытом старом, что часто является очень полезным.
              Андрей Шабанов
              Подтвердил часть основных методов работы, анализа продаж и расчета объема закупок. Я освоил дополнительные инструменты и новые методики расчета при работе со складскими запасами и формировании потребности в товаре.
              Apply Logistic Business School - международная бизнес-школа, специализирующаяся на обучении практикующих специалистов и руководителей.

              10 лет на рынке бизнес-услуг, входит в группу компаний Apply Logistic Group.
              E-mail: logist@logist.by
              Телефоны:
              +375 29 303 51 53;
              +375 17 511 15 96

              Наш адрес: Минск, Боровляны,
              ул. 40 лет Победы, 23 а
              Консультация по курсу
              Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и с Вами свяжется наш менеджер
              Связаться с нами
              Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, и с Вами свяжется наш менеджер
              Регистрация на курс
              Пожалуйста, введите свои контактные данные