Продажи и маркетинг перевозчика:
от проблем и болей клиента к прибыли перевозчика
Программа обучения для продавцов и экспедиторов транспортных компаний
Содержание программы:
Старт - 7 марта 2019
Модуль 1.
Потребности, проблемы и боли клиентов и пользователей транспортных услуг
  1. Типология клиентов, пользователей, дистрибьюторов (экспедиторов).
  2. Как устроен бизнес потенциальных клиентов изнутри.
  3. Идентификация клиентов и пользователей, определение их потребностей.
  4. Как на самом деле мыслят клиенты перевозок, экспедиторы.
  5. Решение ключевой маркетинговой задачи: решают ли продукты перевозчика проблемы и боли грузовладельцев.
1
Результат: модуль включает домашнее задание, связанное с исследованием проблем и болей клиентов, а также комплексной оценке продуктов перевозчика. Результаты домашнего задания разбираются на консультации.
Модуль 2.
Формирование сильных транспортных продуктов
  1. Как должен выглядеть сильный продукт перевозчика.
  2. Рынок перевозчиков, экспедиторов, 3PL-операторов.
  3. Конкурентная среда, слабые и сильные стороны конкурентов.
  4. Технологический анализ отрасли.
  5. Анализ тенденций развития рынка транспортных услуг.
  6. Разработка и тестирование сильных логистических продуктов.
  7. Ценообразование и скидки.
2
Результат: модуль включает домашнее задание, предполагающее подготовку сильных продуктов компании, выбора ценовых моделей и их защиту на консультации.
Модуль 3.
Продажи и продвижение транспортных продуктов

  1. Подходы, технологии и инструменты поиска и привлечения новых клиентов.
  2. Маркетинговые инструменты логистических операторов.
  3. Продвижение перевозчика и его продуктов в офлайн и онлайн средах.
  4. Методы переключения клиентов с конкурентов и на свои сервисы.
  5. Стратегии продаж через тендеры.
  6. Workflow перевозчика: от поиска клиента до серийных перевозок, от поиска клиента до завершения проекта.
  7. Профилактика рисков ухода клиентов к конкурентам.
  8. Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  9. Ведение переговоров с клиентами и другими участниками перевозок, работа с возражениями и рекламациями.
  10. Распределение задач, операций и ответственности между экспедитором, продавцом, маркетологом.
3
Результат: домашнее задание третьего модуля предполагает разработку маркетинговой кампании перевозчика (продвижение + продажи + возврат ушедших клиентов + повторные продажи) и её защиту на консультации.
Модуль 4.
Работа с препятствиями, сбоями, рекламациями
За месяц обучения участники программы активно внедряют инструменты и технологии, полученные на предыдущих модулях. Сталкиваются с препятствиями, преодолевают их, накапливают кейсы и приносят их на занятия данного модуля.

4
Результат: на занятиях четвертого модуля разбираем накопленные участниками кейсы, вырабатывая альтернативные решения для каждого случая, тем самым запуская маркетинговое мышление продавцов и экспедиторов.
График обучения:
Дмитрий Черноморец
Автор курса
Директор по развитию Apply Logistic Group
Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года.
Более 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

Опыт работы:
  • Директор компании "Андеграунд"
  • Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел"
  • Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех")
  • Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
Стоимость участия: 1780 BYN
Почему Вам стоит пройти этот курс?
1
Научитесь мыслить
как клиент
Мы покажем, как выглядят перевозки глазами клиента, как клиент принимает решения, как он мыслит.
2
Научитесь разрабатывать и создадите сильные логистические продукты
Просто перевозка уже никому не нужна, она не решает никаких проблем и болей клиентов, при этом клиентам нужны сильные логистические продукты, способны решать их проблемы и боли.
3
Разработаете собственную кампанию продвижения и продаж транспортных услуг
Освоите технологии, инструменты и приемы маркетинга и продаж, которые действительно работают в логистическом бизнесе.
4
Увеличите число клиентов и перевозок, сделаете рост продаж постоянным явлением бизнеса
Внедрите полученные знания и наработки в практику вашей компании, проанализируйте с нами полученные результаты.
Программу уже прошли:
Отзывы участников курса:
Екатерина Богданович
ООО "Трансконсалт Брест"
Осознала уровень непонимания проблем и истинных потребностей клиентов (как существующих, так и потенциальных). Станет это направлением для развития. Очень понравилось, что есть практические задания. Только на практике приходит осознание степени освоения материала и помогает увидеть свои ошибки.
Татьяна Карноухова
ООО "Транс Солюшнз БиУай""
Безусловно курс был интересен и полезен. Курс помог посмотреть на проблемы наших клиентов с другой стороны и стать ближе к ним для продуктивного сотрудничества для обеих сторон.
Алеся Гук
ООО "Транс Солюшнз БиУай""
Курс позволил с другой стороны посмотреть на клиентов и их потребности. Также показал новые инструменты для проработки клиентов.
Александр Плахетко
ООО "Логус Восток"
Курс помог посмотреть на процесс продаж с позиции клиента. Спасибо, что помогли "залезть в шкуру" клиента и понять его боли.
Apply Logistic Business School - международная бизнес-школа, специализирующаяся на обучении практикующих специалистов и руководителей.

10 лет на рынке бизнес-услуг, входит в группу компаний Apply Logistic Group.
E-mail: logist@logist.by
Телефоны:
+375 29 303 51 53;
+375 17 511 15 96

Наш адрес: Минск, Боровляны,
ул. 40 лет Победы, 23 а
Заявка на участие
Пожалуйста, введите свои контактные данные
Получить информацию на e-mail
Пожалуйста, введите свои контактные данные